В 1814 году началась оккупация Парижа русскими, она явно была столь мучительна для французов, что они по сей день чувствуют огромное почтение к этой державе, и ничего так не боятся, как повторного визита русской солдатни, требующей быстрой обслуги
Русские заставляли французов побыстрее подавать на стол, потому что шампанское выдыхается, дичь остывает, водка нагревается, а эти лягушатники как будто спят на ходу. Вот они, ужасы русской оккупации, французы от нее до сих пор оправиться не могут...Гитлер и его парижская администрация нервно курят в уголочке..
Ведь его папочка был коммунистом, а сын уважает Россию за её демократию. Нельзя требовать от актёра излишнего интеллекта, а тем более ориентирования в лабиринтах политики. Депардье – это Обеликс, друг русского Астерикса. Так они оба себя чувствуют и так выглядели, когда обнимались, один большой, толстый и пузатый, другой рядом с ним – коротышка, но зато коварный, хитрый и свирепый. Русские все таковы, в чём убедился под Сталинградом Гитлер.
Никак не могу понять о каких персонажах говорит автор - отрицательных, положительных или где? И смотрел ли хоть один фильм про этих галлов? Про Сталинград - какого лешего там забыл Гитлер, которого обидели тупые жирные русские под командованием мелких, коварных и свирепых - даже не спрашиваю...
А в тексте – сплошные чудеса! И дальше – настоящий пересказ «Войны и мира» в политико-историческом варианте, то есть послание, показывающее героизм русских солдат и варварство французских. А также о том, что «захватчики всегда и везде ведут себя одинаково», между тем как русские – это люди поистине цивилизованные, а «во время пребывания наших войск в Париже не было ни единой жалобы на поведение наших солдат».
Действительно – те, которые сотнями и тысячами умирали, оставленные казаками без одежды на морозе, не имели шансов подать какую-либо жалобу. Просто не могли.
Не поняла. Автор потом читает то, что пишет? Или Париж лесом порос, в котором наши мужики с мстительными кликами носились, отнимая у французов бумагу и перо с чернилами, дабы те жалоб не подали? А снег, так все знают, какой был жуткий снег в Париже 14 марта 1814 года.
Я не способен писать холодно и объективно о 1812 годе. Да даже и не хочу. Может быть, потому что я вырос в доме, в котором со стен смотрели на меня портреты Наполеона. Будучи маленьким мальчиком я часто смотрел на них. На одном молоденький Бонапарт пришпоривал коня на горном перевале. На другом, уже в годах, усталый, он шёл по стенам московского Кремля и смотрел на далёкое пламя.
Отец сказал мне тогда, что это неправда, будто бы Москву «сжёг Наполеон». Это сделали сами русские.
Император прямо-таки не мог поверить в такое варварство. Во всём этом заключалась какая это необыкновенная метафора, которую, будучи ребёнком, я только предчувствовал и даже не мог назвать её словами. Иногда – как в судьбе самого Наполеона – жизнь людей и народов начинается с великих мечтаний, с волос, развеваемых лошадиной скачкой, а кончается разглядыванием пепелищ, устроенных азиатскими и варварскими демонами. Однако, это не значит, что он должен поступиться чем-то. Сдаться. Прекратить борьбу.
Просто квинтэссенция, какая-то!
Скольких бы мы не зарезали - всех их убили азиаты.
Скольких бы мы не зарезали - всех их убили азиаты.