Порою, читая статьи некоторых философов или высказывания политиков, понимаешь, что эта штука посильнее любого фанфикшена.
Я после прочтения «Русского Эроса» краснею, когда смотрю на карты иностранных вторжений в Россию. В хентае такое прикрывают «шашечками».
Примеры:Советский философ Г.Гачев, "Русский Эрос".Россия - «лебедь белая», «сама-то величава, выступает словно пава», «а во лбу звезда горит»: светлоокая она - и уводит душу в северную космическую бесконечность, отрывает от узкой земности - и, именно видя такую красавицу, замерзают странники в метелях среди степей: цепенеют и, завороженные, к ней уносятся, так же, как и поэт Блок - вслед за снежными девами.
Это - русский вампир.
Русская озерноглазая красавица завораживает так, «что не можно глаз отвесть» - и свету божьего больше не взвидишь, т.е. действует через глаз и свет, пронзает лучом и приковывает, цепенит - и руки опускаются, и ничего делать не хочется и невозможно - только о ней думать, глаза ее видеть и так смерть наступает, через душу пронзенную и плоть-земля, как тряпка, заодно уволакивается.
Но это все - заманиванье: русская баба-вампир себе на уме, заманивает Иностранца - чтоб на своей территории, на своем теле страсть от него испытать, а его укокошить, всосать, растерзать, убить, как амазонки и вакханки, - мужика и чужеземный фалл: значит, он - не свой, запреты на него не распространяются, и с ним можно позволить себе распоясаться - и в недозволенных приемах партизанской войны: и так и сяк наяриваться и глумиться над дураком-чужеземцем, что поддался на удочку: врезался (влюбился) и влопался в Россию (она его слопала).
читать дальше
В самом деле, тип русской войны: заманиванье, засасыванье, распространение на большую территорию - на широкое вместилище: всем телом своим ощутить Россия чужеземца хочет, чтобы жгучее сладострастье испытать, принять страданье: сожженные города и села, замученных отцов, матерей, детей и т. д. - чтоб возгорелась лютая месть, воспламенился гнев русского народа, стал он, наконец, самцом, выпрямился во весь рост, как и подобает мужчине, - и пошел бы дубасить дубиной и чем попало чужеземца. (России - охота, а Народу-Сыну отдувайся!..). И вообще-то полную радость и страсть и истинное соитие Россия может испытать, конечно, с русским мужиком - мужчиной. Но он в будни вял, и, чтобы воспламенить его и сделать мужчиной, России, когда приспело ей время страсти, приходится заманивать на себя чужеземца, сделать вид, что отдается ему, чтоб взбодрил и дал вкусить: татаро-монгола, его нашествие на себя заманивает, а потом топит в себе - как русалка водяная, засыпает метелями, как потом и поляков, и французов, и немцев. И чтоб уколоть и раззадорить своего-то благоверного, - и тогда-то простодушный Иван взъяряется и уже становится мужчиной, истинно-соответствующим женскости России.
И много полегло голов и полегло костьми (кость и голова - символы и части фаллоса) на русской земле, среди лесов и болот. Россия испытывала от нашествия и войны полное удовлетворение: и вширь заманила чужеземцев растолкать во все стороны свое обычно дремотное лоно; и вся Россия взбодрилась, встала - стала чувствовать себя плотной единой (плотью единой - то, чего обычно, в буднях нет, а есть рассеянность и в смысле буквальном: зияния и рассыпанность людишек - членов своих, и в переносном: как умонастроение, состояние души), упругой, дающей отпор врагу в крепких схватках (ср. схватки и судороги оргазма и родов).
В тот же 1812 год - Кутузов верно почуял запрос России: аж за Москву позволил - в такую ширь заманить чужеземца, до того предела выждал (а ведь в соитии есть свой ритм, такт, мера: лишь после долгого разогрева влагалище само начинает пульсировать, так что преждевременное сражение, как преждевременно вызванные роды, - ни наслаждения, ни облегчения не дают, ни живого ребеночка не рожают), до того предела «тянул резину» (т.е. ничего не делал), пока резинно-растянувшаяся российская воронка не самовоспламенилась (пожаром Москвы) и не начала сама сокращаться и выталкивать из себя чужеземное щупальце.
И уж тогда, как семя брызнувшее, полетели головушки-сперматозоиды, трупики стали рассеиваться по всей России: в лесах, в болотах засосанные, метелями заметенные - похороненные. Принят посев был, всосан, вобран маткой. И Кутузов своей истинно российской тактикой и сумел доставить матери-земле это полномерное удовольствие, чего б не дали ей тупые немцы-штабисты, ратовавшие за одноточечные уколы якобы что-то решающих сражений
И вот что всегда было удивительно: при полном привечании иностранца, впитываньи его, понимании, согласии, что совсем мы негодящий худой народец, - с готовностью эту «самокритику» выдавал русский мужичок, - при всем этом усмешечка какая-то и себе на уме чуялась в этой, кажется, безусловной податливости. Тупой немец - оттого «немой», что этого не слышал и не понимал, - не придавал ей значения; но сведущий понимал, что в ней-то вся собака и зарыта. Притворство это, глупость и безобидность демонстрирующее, - это живец, на которого чужеземная рыбка попасться должна в чрево России».
Отто фон Бисмарк,
первый канцлер Германской империи.
читать дальше
«Все русские женственны. И в сочетании с мужественною тевтонскою расою – они дали бы, или дадут со временем, чудесный человеческий матерьял для истории».
Николай Бердяев,
русский философ.читать дальше
Немец телом и духом - северянин, и ему мир не представляется освещенным солнечным светом, как людям юга, как народам романским. Обратной стороной этого исконно-германского первоощущения иррационального, бессознательного, хаотического начала в мире является требование, чтобы все было организовано, дисциплинировано, оформлено, рационализировано. Перед немецким сознанием стоит категорический императив, чтобы все было приведено в порядок. Мировой беспорядок должен быть прекращен самим немцем, а немцу все и вся представляется беспорядком. Это - трагедия, противоположная трагедии русской души... Русский народ как будто бы хочет не столько свободного государства, свободы в государстве, сколько свободы от государства, свободы от забот о земном устройстве. Русский народ не хочет быть мужественным строителем, его природа определяется как женственная, пассивная и покорная в делах государственных, он всегда ждет жениха, мужа, властелина. Россия - земля покорная, женственная. … Германский мир чувствует женственность славянской расы и думает, что он должен владеть этой расой и ее землей, что только он силен сделать эту землю культурной. Давно уже германизм подсылал своих свах, имел своих агентов и чувствовал Россию предназначенной себе.
Грэхэм С.
"Потаенная Россия"читать дальшеРоссия - жена западного человека, так как она ближе к земле и дает нам хлеб. Святая Русь молится за нас и поддерживает огонь домашнего очага, в то время как мы отправляемся в мир. Англии необходима Россия, живущая по принципам святости и простоты, как каждому мужчине необходима женщина - из-за пищи, которую она ему готовит и из-за молитв, которые она возносит за него.Розанов В.,
русский философчитать дальше
Россия - женщина, вечно ищущая жениха, главу и мужа , но женская уступчивость и мягкость оказывается силой. Жена входит в дом мужа как ласка и нежность в первый миг, но уже во второй она делается госпожой. Так и европейцы оказываются побежденными русской женственностью; они сами отдаются русскому началу, отрекаются от самой сущности европейского начала - начала гордыни, захвата, господства.
П.С. для вышесказанного:
«По ту сторону добра и зла»
Ф. Ницше, читать дальше
Впасть в ошибку при разрешении основной проблемы мужчина и женщина, отрицать здесь глубочайший антагонизм и необходимость вечно враждебного отношения… - это типичный признак плоскоумия, и мыслителя, оказавшегося плоским в этом опасном пункте - плоским в инстинкте! - следует вообще считать подозрительным…; вероятно, и для всех вопросов жизни… он окажется слишком недалеким и не достигнет никакой глубины. … То, что внушает к женщине уважение, а довольно часто и страх, - это ее натура, которая натуральнее мужской, ее истая хищническая, коварная грация, … ее не поддающаяся воспитанию внутренняя дикость, непостижимое, необъятное, неуловимое в ее вожделениях и добродетелях…Страх и сострадание: с этими чувствами стоял до сих пор мужчина перед женщиной, всегда уже одной ногой в трагедии, которая терзает его, в то же время чаруя.
муж, правда, должен заботиться о жене, а не высасывать ее
Они уже от результатов ВМВ офигели и вспомнили о том, что в России ,например, есть такая штука, как былинный эпос и сказки, мотивация персонажей которого близка и понятна среднестатистическому русскому человеку больше, чем дворяно-интеллигентские метания героев Достоевского, с которых европейцы радостно писали потрет "русской души", выбирая оттуда черты, удачно дополняющие ИХ представления о русских - типа эмоциональность, лень, нерешительность, душевные метания, всепрощение (можно бить без опаски), примитивную религиозность, отсутствие силы воли и пр. Помниться, один из эмигрантов, русский националист, ученый, живший в Германии, пытался убедить местных фашистов не начинать войну с СССР и не верить образу русского мужчины, созданного писателями Рос. империи и философии. "Иначе будете неприятно удивлены. Согласитесь, обычный русский человек мало походит на Онегина-Печорина-Обломова-Раскольникова-Смердякова.И уж, конечно, сложно представить, чтобы именно таким характером обладал народ, создавший одну из величайших империй и культур мира, даже живя в весьма невыгодных климатических и геополитических условиях.
Часто нацию-страну в историософии описывают, как пару (не всегда на этом акцентируя внимание, правда) - как статичное начало (культурная среда, общество), которое формирует личность, и активное начало - народ, совокупность личностей, в свою очередь формирующую культурную среду. Для России эта форма обрела своего рода символическое воплощение в образе Богородицы с младенцем Иисусом на руках. Почему-то именно это сочетание (а не отдельно Спасителя или Богородицы, например) имеют наиболее почитаемые на Руси иконы - Владимирская, Казанская, Смоленская, почитающимися хранительницами России, русских границ.
Почему-то многие западники и европейцы видят только женскую ипостась России, а рожденного ею богатыря не замечают в упор, говоря что Россия - земля дикая, неустроенная. ПУСТАЯ. А потом придя в ПУСТУЮ землю - сильно удивляются, найдя тут местных жителей, явно не разделяющих их энтузиазм "посвататься" к их матушке.
_MIST_
муж, правда, должен заботиться о жене, а не высасывать ее
Есть такая штука, как альфонство или брак по расчету. А вообще - на месте России я бы настороженно относилась к таким заявлениям англичанина начала 20 века - в викторианской Англии женщина де-юре фактически была собственностью ее мужа, и даже не могла давать против него показания в суде, не говоря уже о многих дургих правах, вкл. избирательное. Вещи на хозяев не наговаривают. При этом Грэхэм считал себя русофилом. Европейцы часто рассматривают попытки захвата России - тевтонцами, поляками, Наполеоном, Тр. Рейхом - как провалившиеся попытки интегрировать Россию в Европу. Смешно, но такое пофигистичное отношение к страданиям и возможной смерти будущей супруги тоже соотноситься с брачными обрядами, в том числе русскими
"Зачем умирают невесты?"
dreamworlds.ru/intersnosti/42362-zachem-umirayu...
В виду всей этой "брачной философии" отношений между Россией и Европой меня в Хеталии веселит факт, что Финляндия - жена Швеции. Финны были завоеваны шведами в ходе так называемых Северных Крестовых походов, которые благословил римский папа после того, как крестоносцы пошли защищать Святую землю от мусульман, по почему-то в итоге разграбили христианский Константинополь. Шведские крестоносцы со своей задачей справились - ИМХО именно тогда состоялась свадьба Бервальда и Тино, т.е. благословение Папы, которое включало в себя владение окрещенной землей и народом - можно считать благословением на брак. А вот у тевтонцев с Русью - особенно Северо-Востоком - как-то не сложилось (папа Невский не пустил). Видимо, у них с тех пор какой-то пунктик по этому поводу.
Почему-то многие западники и европейцы видят только женскую ипостась России, а рожденного ею богатыря не замечают в упор, говоря что Россия - земля дикая, неустроенная. ПУСТАЯ. А потом придя в ПУСТУЮ землю - сильно удивляются, найдя тут местных жителей, явно не разделяющих их энтузиазм "посвататься" к их матушке.
Мне вот кажется, что Иван как нация не един с Россией. Он даже говорит "Стань един с матушкой-Россией", а не "стань един со мной".
Может матушка-Россия (Русь) это Россия, Украина и Белоруссия вместе? Или это что-то аморфное, вроде святого духа?
В Хеталии, где до сих пор неясен пол Киевской Руси и обстоятельства его/ее гибели, это может быть просто шуткой. Вроде как парень, идентифицирующий себя с женщиной. хотя и называющий себя в этом случае, как ребенок - в третьем лице.
В историческом же плане - совр. Россия, центром формирования которой стала Москва, возникла как реализация идеи собирания русских земель (т.е. земель Киевской Руси), разрушенных и разделенных в ходе вторжения монголов и создания независимого православного государства, возрождение (воскрешение) Киевской Руси. За что Россию-Московию люто возненавидели литовцы и поляки, владеющие 2/3 бывших земель Киевской Руси и ее восстановления отнюдь не желавшие. Отсюда все эти заявления и научные теории, что русские - не славяне, не русины, а самозванцы - монголо-финны, не имеющие в Киевской Руси никакого отношения, и желающие, чтобы весь мир стал "един с Россией", а не только русские или славяно-православные государства, которым РИ как третий Рим покровительствовала. Исключительно, имперская политика Польши, которую потом взяла на вооружение Австро-Венгрия, Германия и США.Если уж не удастся сделать частью своей империи - так уж настроить против России. Отсюда растут рога "благородного" прометеизма Пилсудского и совр. политики США.
Вообще, когда со стонами вспоминают причитания Польши по поводу Разделов (вкл. Молотова-Риббентропа) следует помнить, что Россия забирала у Польши не его исконные земли, а земли бывшей Киевской Руси или земли, входящие в ее зону влияния (Литва).Русские же разницу между Киевской Русью и Российской империей не делали - одно считалось продолжением другого. Себя великороссы рассматривали, как инструмент в Божьих руках для того самого воссоздания Руси и создания Божьего государства на земле - православного, потом - коммунистического. Недаром, когда идея потерпела крах - распад СССР, разочарование в религии и коммунизме - Россия почти перестала существовать, да и сейчас ее положение в идейном смысле весьма непрочно.
Будучи основополагающей идеей государства идея собирания русских земель прошла красной нитью через всю историю России. То, что начали Великие князья Московские, продолжили Романовы и Сталин. Другой любопытный факт - Россия так или иначе отомстила всем государствам, напавших на Русь в 13 веке - Орде, Швеции, Пруссии, Литве, Польше, Венгрии.
Аппетит приходит во время еды.
У России было несколько государственных идей, плавно перетекших одна в другую на общей основе о мессианстве русского народа:
1. Собирание русских земель - Русь "Русские всего мира - объединяйтесь!"
2 . Собирание православно-славянских земель и земель Византии - Третий Рим, империя Андрея Первозванного (в противоположность католическому миру Апостола Петра). "Славяне, православные всего мира - объединяйтесь!". плюс объединили тех, кто был в Монгольской империи.
3. Третий интернационал и "Пролетарии (угнетенные, колонизированные) всего мира - объединяйтесь!" Есть предположение, что коммунизм стал бессознательной реакцией России на устанавливающийся мировой порядок, где ей отводилась роль жены-сырьевого придатка и житницы Европы. И она подняла дебош для развала колониальной и глобальной экономической системы.
И все же - да, всех подряд в СССР, в Русский мир не принимали. Хотя сразу бросается в глаза, что размер Русского мира мира увеличивается пропорционально численности русских и мощи России. Кто-то шутил, что если бы русских на Земле стало 3 миллиарда - русские ученые нашли бы славянские корни у китайцев и индусов.
Но Финляндия не входила в Варшавский договор.
:3
как насчет гена R1a1a?
З.Ы. Иногда интеллигентам нужно почаще выходить в народ.