"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Будет дополняться.

1. Манера в русскоязычном фендоме называть Германию (Людвига) арийцем вне соотв. контекста (т.е. времен Третьего Рейха), отделяя этим от остальных индоевропейских народов (например, тех же славян или романцев).

Т.е. слово «ариец» берется в ракурсе расовой теории Т.Рейха, а не в значении «носитель индоиранского языка" или "индоевропеец" (устар.), и выступает в качестве синонима слова «немец/германец» (что не очень-то грамотно и с точки зрения расовой теории) - причем на полном серьезе, не стеба ради. Причем на Пруссию это понятие и явление не распространяется или распространяется реже. Пруссаки - не германский народ?! Гилберта в роддоме подменили? :laugh:

Давайте тогда уж и Россию, Украину, Беларусь, Прибалтов чохом будем называть «унтерменшами» (недочеловеками) с момента их возникновения. Это будет хоть как-то уравновешивать в тексте повсеместного «истинного арийца» Германию…
:thnk:

@темы: Хеталия, Точка зрения

Комментарии
23.04.2012 в 13:14

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Ну, лично я слово "ариец" употребляю как иронично-сатиричную форму слова фашист. Насчет других не знаю.
23.04.2012 в 13:29

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
KOBA235

Ну, я соб-но - тоже.
Но вот на той же "Книге фанфиков" такое сплошь и рядом. И не в стэбе и не в шутку посреди сер. фанфика.
Как хочешь - так и воспринимай.
23.04.2012 в 13:55

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Вот, например, насколько оправдано употребление этого слова в этом фанфике (время действия -1916)? Разве что как синоним слова "фашист" - ну так Людвиг еще вроде как не "фашист", да и синонимами эти слова могут быть только в ироническом ключе. Потому что "немцы" - не равно "арийцы", попытка "натянуть" это значение на германцев - чистой воды узурпация и искажение понятия.

ficbook.net/readfic/198441/565118#part_content

А ведь его пихают, как нейтральное, и в разного рода "школьные" истории или в современность.
Сейчас искать времени нет, правда.

ПС: Подозреваю, что причина в банальной безграмотности и возрасте афторов, позволивших устроить только в эти одни выходные два холивара на этом сайте.

Один по поводу того, как злые русские националисты-революционеры, помешанные на чистоте крови (мол, не должна литовская кровь мешаться со славянской), в1922 году зверски убили младенца-государство Срединную Литву (на самом деле была поглощена Польшей).

Второй выглядел еще более ярко - "Чтоб ты сдох, милый братик" - творчество девушки из Львова, совершенно не идентифицирующей Украину с СССР (мол, мухи отдельно - котлеты отдельно, СССР=Россия, а ЕС=Германия...) зашедщейся в своем "рассказе" истерикой от того, как сильно Украина ненавидит Россию-СССР, что Брагинский ее обобрал до нитки, перебил ее детей, и вообще там все "МОЕ! МОЕ! МОЕ!. А ты - гад! ААААААААААААААААААААААААА!"

В общем, "здавствуй, племя молодое, незнакомое", выросшее с нац. лапшой на ушах.
23.04.2012 в 20:18

Вот, например, насколько оправдано употребление этого слова в этом фанфике (время действия -1916)? Разве что как синоним слова "фашист" - ну так Людвиг еще вроде как не "фашист", да и синонимами эти слова могут быть только в ироническом ключе. Потому что "немцы" - не равно "арийцы", попытка "натянуть" это значение на германцев - чистой воды узурпация и искажение понятия. ficbook.net/readfic/198441/565118#part_contentА ведь его пихают, как нейтральное, и в разного рода "школьные" истории или в современность. Сейчас искать времени нет, правда. ПС: Подозреваю, что причина в банальной безграмотности и возрасте афторов, позволивших устроить только в эти одни выходные два холивара на этом сайте.

Я, конечно, дико извиняюсь, но вот со словами о банальной безграмотности автора я не соглашусь. Да, есть в фанфе такой существенный и грубый ляп, который уже исправлен - это подтверждаю. Однако вот так вот сразу "наезжать" на грамотность... Это не прелично с Вашей стороны, уважаемая.
23.04.2012 в 20:50

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Гость

Будь это единичным случаем - Бог с вами.

Но некоторые штампы благополучно кочуют из фанфика в фанфик, и возникают не на пустом месте.

И главное - никто никого не одергивает. Потому что бояться услышать в ответ истерику.

Данный рассказ мною был выбран не потому что он "хуже всех", а потому что "оказался под рукой", т.к. выложен недавно и в нем есть этот странный "пунктик".

Насчет ляпов и безграмотности - все в мире относительно.
То, что для одного человека - ляп (в силу его возраста, опыта или если он - иностранец), для другого - показатель тотальной необразованности. Существует своего рода минимум знаний, обязательных для того, чтобы человек не выглядел, кхем,... странно среди людей своего уровня, т.е. имеющих с ним один возраст, страну проживания, профессию и т.д.

Американец может верить в то, что СССР=Третий Рейх=империя зла, Гитлера убили американцы и евреи по сценарию фильма Тарантино, или что в России всегда идет снег и ходят по улицам медведи с балалайками, а православные обычаи не отличать от еврейских. Я ему на это укажу, но безо всяких эмоций - это меня даже повеселит.

Но зато американец лучше русского (или жителя Восточной Европы) знает о Гражданской войне в США или Битве у атолла Мидуэй.

Но когда я наблюдаю что-то подобное среди русских или пост-советских народов - как, например, один автор умудрился в нефентезийном фанфике свести в Ледовом побоище (13 век) Александра Невского и Старого Фрица (18 век) - у меня слов приличных нет на языке.

:facepalm2:

Потому что я считаю, что жители Восточной Европы ДОЛЖНЫ знать историю т.н. Восточного Европейского фронта Второй мировой войны (для пост-СССР - Великая Отечественная война). И тем паче - должны знать о расовой теории национал-социалистов Третьего Рейха, и то, какое горе она принесла (и какое должна была принести) нашим народам.

Хеталия - еще и очень специфичный фендом - где читатели вольно-невольно переносят образ страны из фанфика в реальность и на себя лично, а потому некоторые моменты или незнание могут показаться им оскорбительными.
23.04.2012 в 22:49

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Потому что "немцы" - не равно "арийцы", попытка "натянуть" это значение на германцев - чистой воды узурпация и искажение понятия.
Да я так понимаю что тут скорей элементарный возраст/безграмотность.
Вот вспомнил что меня еще раздражает, так это когда вместо России пишут Раша, или Рашка, это пипец, интересно это обычная лень или все же неуважение?
Второй выглядел еще более ярко
Я так понимаю продукт вызвавший холивара удалили? Что-то по листал не нашел.
23.04.2012 в 23:32

Гость

Будь это единичным случаем - Бог с вами.

Но некоторые штампы благополучно кочуют из фанфика в фанфик, и возникают не на пустом месте.

И главное - никто никого не одергивает. Потому что бояться услышать в ответ истерику.

Данный рассказ мною был выбран не потому что он "хуже всех", а потому что "оказался под рукой", т.к. выложен недавно и в нем есть этот странный "пунктик".


Эх, да, моя ошибка, признаюсь - безграмотна. Но спасибо, что Вы указали мне на нее. Хоть не повторю в следующих фанфах. Просто из головы как-то вылетело, что "фриц" и "ариец" относятся к Первой Мировой... Честно, не со зла написала)

Но когда я наблюдаю что-то подобное среди русских или пост-советских народов - как, например, один автор умудрился в нефентезийном фанфике свести в Ледовом побоище (13 век) Александра Невского и Старого Фрица (18 век) - у меня слов приличных нет на языке.

Оооо... в этом плане... Я полностью с Вами согласна, ибо это уже самые грубые ляпы... Ведь, как-никак, но историю знать надо..

Поэтому я Вас поддерживаю.
24.04.2012 в 00:28

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
KOBA235

Да, тот фанфик удалили - разжигание, слишком много "минсуов" и негативных отзывов.

Самым емким и кратким был:

"Пипец, как хохлы Россию ненавидят!"

Подозреваю, что для нескольких десятков россиян это стало их первым знакомством с такой штукой, как украинский национализм - большим открытием в их жизни, тэк сказать. .

Да я так понимаю что тут скорей элементарный возраст/безграмотность.

Скорее всего. На некоторые вещи уже не обращаешь внимания, навскидку прикидывая возраст и национальность, и понимая, что спорить бесполезно.

Но иногда и меня еще можно удивить.

Я там наблюдала один раз фанфик (тоже удалили за холивары) опять-таки касающийся времен ВОВ с рейтингом НЦ-21, в целом неплохо выдержанный (сама структура и орфография) , но с таааким "обоснуем"...

Ладно, тем что у советских и немецких солдат, по мнению автора, считалось нормой пускать по кругу пленных и прочая чернуха в стиле НКВД-и-бедные-немчеги - меня уже не прошибешь, но когда советские солдаты начали обращаться друг к друг и к вышестоящим офицерам. как "Господин такой-то" - я вже поняла, что я чего-то не поняла. Я думала. что слова "товарищ/комрад" знакомы всему свету, тем паче русскоговорящим.

Ессно, такого ляпа не заметить было нельзя - о чем автору и сказали, с иронией, но корректно.

Девица тут же встала в позу - "Вы меня оскорбили, вы ущемили мои права, я буду жаловаться модераторам! И вообще - сами-то в 12 лет больше, что ли, знали?!"

:facepalm: :facepalm2: :facepalm3: :facepalm: :facepalm2: :facepalm3:

О том, как обращались друг к другу люди еще лет 20 назад она не знает, зато уже в курсе ейных прав и всех деталях, как именно 5 мужиков будут иметь одного... Стоит ли после такого удивляться "креативу" в виде х..в на мостах или публичного секса с куриной ножкой, сопровождаемых претензиями - "это современное творчество такое, а вы, быдло, ничего в высоком искусстве не понимаете!"


Вот вспомнил что меня еще раздражает, так это когда вместо России пишут Раша, или Рашка, это пипец, интересно это обычная лень или все же неуважение?

Ооо, да.

Вот я удивляюсь - неужели у людей нет банального слуха и чувства языка, и они не ощущают даже того, как мерзко для русского уха звучит это "Раша"? Да плюс констексты - типа "Наша Раша", "Раша-параша" и т.д.?

ИМХО, это транслитерация с японского вроде Игирусу (Англия). или Дойцу - тоже бесят до безумия.

Еще один пунктик - притаскивание в фанфик японских словечек и обращений (в том фанфике про Украину и Россию они тоже были). Вне зависимости от персонажей, места и времени событий.

ИМХО, одного словечка "тян", "чан" и прочее, сказанного не Японией или не при обращении к нему (если это не стэб) достаточно, чтобы угробить атмосферу на корню. Не могу я читать фанфики про фашисткую Италию и нац. Германию или имперскую Россию с "тянами" и "кунами". Физически. Едва вижу в тексте - тут же закрываю, потому что ясно, что ничего толкового автор не напишет.
24.04.2012 в 15:41

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Ладно, тем что у советских и немецких солдат, по мнению автора, считалось нормой пускать по кругу пленных
Просто большинство авторов не представляет какой лютый пиздец для нормального мужика натурала чпокнуть в зад другого мужика, особенно это касается немцев которым ненависть к педерастии вдалбливали также как ненависть к славянам евреям и прочим. Про то как выглядит и пахнет мужик который пару недель нормально не мылся, не менял белье, и так далее, я вообще промолчу.:susp:
Девица тут же встала в позу - "Вы меня оскорбили, вы ущемили мои права, я буду жаловаться модераторам! И вообще - сами-то в 12 лет больше, что ли, знали?!"
Это то должно с возрастом пройти, а может и не пройти, тут много от друзей и круга общения зависит.
Еще один пунктик - притаскивание в фанфик японских словечек и обращений (в том фанфике про Украину и Россию они тоже были). Вне зависимости от персонажей, места и времени событий.
Ну, на англоязычном фендоме этого тоже хватает, причем не раз видел как таким авторам дела схожие замечания. Вставлять русские слова в английский текст там тоже любят, "это же так круто" набрать слово на кириллице.:laugh:
25.04.2012 в 12:50

Боец невидимого фронта
За всех говорить не буду, но я считаю, что "ариец" в адрес Германии аналогично "викингам" в адрес скандинавов. Вариант исторически обоснованного синонима, что ли... По той простой причине, что Скандинавия ассоциируется в первую очередь с викингами, а Германии до сих пор поминают Рейх. Но нацизм - это идеология, а "ариец" вроде бы уже относится к самоопределению. А раз самоопределение, то где-то рядом и самоназвание, а самоназвание грех не обыграть, коли возможность есть. А русских величают "красными" периодически-перманентно, из той же оперы выражанс.
25.04.2012 в 13:21

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
KOBA235
Про то как выглядит и пахнет мужик который пару недель нормально не мылся, не менял белье, и так далее, я вообще промолчу

Яойные бисенены и наци в фильмах не пахнут и делают восковую операцию на всем теле, всегда в отстиранном и отутюженном мундире, даже если прочесали перед тем степи Украины или белор. болота, или сидят в окружении землянке под Сталинградом без еды, боеприпасов и медикаментов, чо.
:laugh:

Severatrix

Немцы от употребления этого "самоназвания" позеленеют (в отличие от русских или потомков викингов).

Кроме того - даже у них слово "ариец" и "немец" (что национальность, что этничность) не были 100% синонимами. Те же скандинавы считались точно таким же арийцами - да даже лучше, чем жители самой Германии. Да даже часть детей польского и русского происхождения, обладающих соотв. параметрами, предполагалось сделать полноправными гражданами Рейха.

Но над этим "самоназванием" (хотя оно на самом деле им не было) стебались еще в те времена.

Письмо Рональда нашего Толкина (его вселенная ведь создана на основе германской мифологии, да фамилия "Толкин" - немецкая, что и привлекло внимание "арийцев") в издательство «Рюттен унд Лёнинг», поинтересовавшегося чистотой его происхождения.

25 июля 1938

Нортмур-Роуд, 20, Оксфорд

Глубокоуважаемые сэры!

Благодарю вас за письмо..... К моему прискорбию, мне не совсем ясно, что вы подразумеваете под словом arisch. Я — не арийского происхождения; то есть не индоиранского: насколько я знаю, никто из моих предков не говорил на хиндустани, персидском, цыганском или родственных им диалектах. Но если ваш вопрос на самом деле подразумевает, нет ли во мне еврейской крови, могу лишь ответить, что, к превеликому моему сожалению, кажется, среди моих предков представителей этого одаренного народа нечислится. Мой прапрадед перебрался в Англию из Германии в XVIII веке; таким образом, по происхождению я практически коренной англичанин, а также — английский подданный; этого должно быть довольно. Тем не менее я привык гордиться своей немецкой фамилией — и гордости этой не утратил на протяжении всей последней прискорбной войны, в ходе которой служил в английской армии. Однако же не могу не отметить, что, если оскорбительное и неуместное наведение справок такого рода станет нормой в вопросах литературы, так недалеки те времена, когда немецкая фамилия перестанет восприниматься как повод для гордости.

Вне всякого сомнения, ваш запрос продиктован законодательством вашей собственной страны, однако распространять эти требования на подданных иного государства не пристало, даже если бы это все и имело (что абсолютно не так) хоть какое-то отношение к достоинствам моей книги или ее пригодности к публикации; ибо относительно последнего вы, по всей видимости, пришли к полному удовлетворению безотносительно к моему Abstammung.

Надеюсь, мой ответ вас вполне удовлетворил; засим остаюсь вашим преданным слугою,

ДЖ. Р. Р. ТОЛКИН


Иными словами - все отлично понимали, кто такие "арийцы" на самом деле - а то, как сверхлюди огребли от унтерменшей повеселило всех еще сильнее. Потому-то естественно это понятие в данном констексте (как синоним "немец") использовать, как сатирическое.
25.04.2012 в 14:11

Боец невидимого фронта
Альскандера, нэ, оно все понятно, но, как говорится, зла историческая память! :rotate: И я имею основания полагать, что мы наблюдаем рождение этнический клички по типу "хохла" и "москаля".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail