"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
22.10.2011 в 15:41
Пишет Аглая:Картинкофлуд
Понравилась фотография из статьи в Vogue - Рабочий и Колхозница на всемирной выставке в Париже в 1937 году. Какой сюр...![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Полезла искать.
![](http://s017.radikal.ru/i405/1110/7a/140ab5da2205.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i425/1110/5d/e15e27f36ca6.jpg)
![](http://s61.radikal.ru/i173/1110/fa/a0830114cbc2.jpg)
Это шедеврально... (на выставке напротив был павильон фашистской Германии)
URL записиПонравилась фотография из статьи в Vogue - Рабочий и Колхозница на всемирной выставке в Париже в 1937 году. Какой сюр...
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Полезла искать.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/7/1/6/171605/71963296.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i405/1110/7a/140ab5da2205.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i425/1110/5d/e15e27f36ca6.jpg)
![](http://s61.radikal.ru/i173/1110/fa/a0830114cbc2.jpg)
Это шедеврально... (на выставке напротив был павильон фашистской Германии)
Шпеер против Иофана с Мухиной. Орел против серпа с молотом. Брутальный северный классицизм против красного конструктивизма. Германия против СССР. В результате огромный герб нацистского рейха - орел, держащий в когтях свастику, оказался прямо перед лицами «Рабочего и колхозницы». Однако фантастическая динамика статуи, подчеркнутая нарастанием архитектурных масс павильона, настолько доминировала в общей панораме берега Сены, что статическая башня перед скульптурами не только не останавливала их стремительного бега, но казалась просто неуместным препятствием.
Главный приз советский и немецкий павильоны поделили.
Еще тут очень заметна разница между нацистким и советским искусством вообще - при общей любви к мегаломании и помпезности, немецкое искусство того периода в отличии от советского было "скованным", статичным, неподвижным, не было или не хватало в нем какой-то "искорки", жизни.
Здесь это видно и по форме павильона и по самим статуям.