"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Наверное, еще никого. :)
Но интересно.
А это ссылка на одну дискуссию - типы Феаноринго- и Арфинголюбов.
julia-monday.livejournal.com/39620.html
Ничего личного - просто весело. Может кто и себя узнает. Хотя не Толкиным единым...

@темы: Толкин, умные мысли, друзья

Комментарии
16.08.2007 в 21:29

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Провокационные вопросы требуют провокационных ответов!
В таком случае - Аргон.


16.08.2007 в 21:42

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Провокационные вопросы требуют провокационных ответов!
В таком случае - Аргон.
Учишься шуткам у Толкина? :) Не уловила. :) Поболтаем в асе.
17.08.2007 в 04:30

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ну, после игры - мама Нэрданэль. А так, пожалуй, Финдуилас и Эовин.
17.08.2007 в 04:32

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ааа, мну феаноринг тип третий!!! И арфинг тип первый... )))
17.08.2007 в 06:44

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Ааа, мну феаноринг тип третий!!! И арфинг тип первый... ))) Невозможней было бы сочетание Феаноринга Воинственного и такого же Арфинга! :)
Я в целом философствую и там и сям, но время от времени просыпается бунтарский нолдорский дух! :)
Ну, после игры - мама Нэрданэль. А так, пожалуй, Финдуилас и Эовин. Светлые волосы и мое настоящее имя заметны даже через Сеть? (смеется). А Финдуилас- мать Боромира и Фарамира или из Истории Турина?
17.08.2007 в 07:14

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Александра Воронцова
А почему, собственно, невозможно?
Хотя арфингов третьего типа я глубоко люблю. И уважаю.
Из истории Турина, про мать даже не вспомнил. ))
А при чём тут настоящее имя?
17.08.2007 в 08:42

А почему, собственно, невозможно? Сложно искренне воевать за обе стороны одновременно. :) И еще у арфингов и феанорингов несоклько разная философия.
Из истории Турина, про мать даже не вспомнил. )) Значит Финдуилас из ВК? В "Турине" - не мать Турина, (сию зовут Морвен Эледвен), а дочь Ородрета, возлюбленная Гвиндора, влюбившаяся в Турина. Попала в плен при захвате Нарготронда, убита орками вместе со всеми пленниками, когда их попытлись освободить халадин.
17.08.2007 в 08:43

А при чём тут настоящее имя? Мужское оно. :) Означает, "Защищающая людей" в военном смысле.
Это Александра.
17.08.2007 в 18:47

А мне ты Итариллэ напоминаешь 6)
17.08.2007 в 19:34

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Гость
Да говорю же, Финдуилас из истории Турина, а не мать Боромира из ВК!!! И я прекрасно её помню. ))
17.08.2007 в 19:45

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Ниор Тихо ржу. Гость - это была я.
Вот уж действительно - казнить нельзя помиловать! :)
Задам просто нехороший вопрос - есди не хочется, можно не отвечать - а почему на ум пришли именно сии блондинки?
Ziablick А мне ты Итариллэ напоминаешь 6 Еще одна болндинка! Просто жуть! :)
17.08.2007 в 19:49

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Александра Воронцова
Не знаю. Потому что типаж явно женский, но совершенно не брюнетистый. ))
17.08.2007 в 19:59

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Ниор Не знаю. Потому что типаж явно женский, но совершенно не брюнетистый. ))
Весело. (смеется). Да до роковой женщины я явно не дотягиваю!
18.08.2007 в 10:27

Александра Воронцова
Ну, блондинки не все странные. Вот у меня самая умная знакомая - блондинка (натуральная!) А Итариллэ, потому что... Да, сейчас я начну нести чушь, но вы сами попросили >_<
Я вижу эту "блондиночку", как женщину твердую, спокойную, разумную. Бешеного нрава Феанора ей унаследовать было неоткуда, а вот мудрость Финве, благородство Финголфина и независимость папочки в ней есть. Она рано потеряла мать, а потому самостоятельна; она вышла замуж за человека, что в нашей реальности можно приравнять по нестандартности практически к однополому союзу (кто про что, а слэшер...) ), то есть она смелая, опять же независимая, сильная.
Вот. А ты и кажешься мне рассудительным, независимым, достаточно мудрым и твердым человеком. Оттуда и сходство 6)
18.08.2007 в 13:15

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Ziablick Захвалил. :shuffle: Жаль, что по жизни не все так здорово. Или мне кажется? Говорят, со стороны лучше видно.
(кто про что, а слэшер...) ), :)
А вот одна моя подруга Идриль не уважает за ее выбор - в смысле почему Туор, а не МАэглин? "МАэглин же умнее и талантливее! А все заслуги Туора исключительно от Ульмо. Иногда этот брак сравнивают с браком Королевы Марго и Анри - будущего Генриха 4 - "это протестанская церковь сочетается браком с Папой". Не знаю, не согласна.
18.08.2007 в 13:26

Захвалил. Жаль, что по жизни не все так здорово. Или мне кажется?
Ну, я уж насколько знаю, настолько и хвалю 6)
Маэглин показал себя впоследствии не с лучшей стороны. Можно предположить, что он и раньше не был беленьким и пушистеньким. Он был двоюродным братом Идриль - препятствие. Судьба. Да и Туор не так уж плох, если про него почитать...
Много аргументов. В общем, я с твоей подругой не согласен)
18.08.2007 в 13:33

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Да и Туор не так уж плох, если про него почитать... Просто народ возмущается (причем много народа) - да с чего бы то ему, ничем не выдающемуся такое счастье?! Турин вот хоть дракона завалил! А этот пришел на все готовенькое, валарский прихвостень, сам-то ни на что не способен! Ску-ууч-ный... Вот такое вот общественное мнение. :)
Он был двоюродным братом Идриль - препятствие Да. Правда. у эльфов это несколько запутано -но вот Келегорм и Аредель вполне могли поженится. Мне как-то объясняли, что вроде бы у эльфов кузен от тети - ближе по родлству, чем от дяди. Поэтому Идриль Маэглина вообще вопринимала, как родного брата.
18.08.2007 в 15:30

Это Туор-то на все готовенькое?! А в рабстве кто был? А скитался кто? Не, ему не так уж повезло в ранней юности.
Ой, как у них там все с родством запутано... А про Келегорм с Аредель - помнится, была в Каноне фраза, что Аредель гуляла по лесу с Келегормом и Куруфином, но ее сердце было свободно (или что-то в этом духе). Я еще подумал - какая связь?.. 6)
18.08.2007 в 16:40

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Это Туор-то на все готовенькое?! А в рабстве кто был? А скитался кто? Не, ему не так уж повезло в ранней юности. М-м, забавно, что от таких-же претензий страдает Берен, тоже хорошенько потрепавший морготовцев до истории с Лютиэнь. Видимо все проблема в бунтарском духе или нолдорсокм воприятии выскзвателей - не любят они тех, кто под валарами ходит. :)
Ой, как у них там все с родством запутано... Запутано. Правда, мне La-Prime сейчас на Асю кинулавот такое сообщение - о том, что я, как она полагает, неправильно понимаю эту проблему. С ее разрешения публикую.
КУЗЕННЫЙ БРАК (от франц. cousin - двоюродный брат) - одна из обязательных или предпочтительных форм брака, свойственная родовому и раннеклассовому обществу. Различаются два осн. типа К. б.: кросскузенный (перекрёстно-кузенный) - брак с дочерью брата матери или с дочерью сестры отца; ортокузенный (параллельно-кузенный) - брак с дочерью брата отца или с дочерью сестры матери.
"Орто-кузены" - это дети двух братьев или двух сестер; тогда как
"кросс-кузены" - это те, чьи родители брат и сестра. В ряде стран существует разрешение сочетаться браком кросс-кузенам, так как замечено уменьшение частоты случаев "генетических последствий" Например, в Европе (в Великобритании, Франции, Германии, Скандинавии - точно). Поэтому Маэглин и Идриль могли бы пожениться (потому что дети брата и сестры), а, например, Аредель и Келегорм (дети братьев) - нет.
То есть все с точностью до наоборот.

:) Хотя нет гарантии, что в Арде тоже работают такие законы, а не древние англо-саксонские.
18.08.2007 в 17:36

Офигеть О.О А по-моему, все едино, опасность совпадения "плохих" рецессивных генов! 6)
Но в Каноне есть указание, что браки а-ля Идриль+Маэглин не поощрялись. Значит, препятствие все же было. Хотя и про недопустимость не сказано...
А все мы под Валарами ходим, зря они так...
18.08.2007 в 19:35

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ой, не надо про Маэглина, мне сразу Гондолинка вспоминается наша, и Туор-слэшер...
18.08.2007 в 20:00

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Ой, не надо про Маэглина, мне сразу Гондолинка вспоминается наша, и Туор-слэшер...
Мне уже интересно. А что было-то?
19.08.2007 в 05:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Александра Воронцова
У нас на игре у Маэглина был один приятель, Эленнаро, с которым Маэглин в основном и общался. А Туор про это выдал: "Ну и нафига ему Идриль, у него ж Эленнаро есть?!" И вообще, эта зараза в кустах с Идриль и менестрелем такое про меня говорила... Кротом обзывал. И червяком, земляным червяком!
20.08.2007 в 19:17

Ниор Не обижайся на него, люди ж не эльфы - на слова резки, да на чувства быстры)
20.08.2007 в 19:26

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ziablick
Ага, но слэшить-то зачем? Тем более при Идриль приэльфно?..
20.08.2007 в 19:29

Ниор Зато Идриль увидала, что он за пташка)
20.08.2007 в 19:30

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ziablick
Смешно, но она на него не обиделась... Эх, любовь зла и козлы этим пользуются... ))
20.08.2007 в 19:33

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Ниор, это Туор просто вредничает - после рабства такое бывает! :) Не обращай внимания. А что с него, сироты, взять - воспитывал его эльф неизвестного пола да еще у Моргота на Куличках. Академиев не кончали! :D
21.08.2007 в 05:37

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Александра Воронцова
Кстати, Туор был на самом деле совершенно классный, я его даже зауважать успел. ))
21.08.2007 в 05:43

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Кстати, Туор был на самом деле совершенно классный, я его даже зауважать успел. Э=э, в смысле как персонаж?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail